«Потерянные дети»: истории предательства, любви и надежды

«Потерянные дети»: истории предательства, любви и надежды

«Потерянные дети»: истории предательства, любви и надежды

Говорят, что для полного счастья женщина должна стать матерью. Но иногда долгожданная весть о беременности не всем приносит радость. Кто эти женщины, для которых материнский инстинкт далеко не основной? Смотрите на «Dомашнем» 2 сентября в 22:35 и 3 сентября в 22:55 документальный проект «Потерянные дети».


Их триумф наблюдала вся страна – детдомовские мальчишки в инвалидных колясках, танцующие брейк-данс, покорили жюри популярного телешоу. Виктор Кочкин и Даниил Анастасьин завоевали главный приз – миллион рублей.


Но это был не самый крутой поворот в судьбах ребят, от которых матери отказались при рождении. После шоу Даниила разыскала родная мать, которая когда-то отказалась от него. А Виктор Кочкин сам отыскал в соцсетях свою маму. И она вначале не захотела с ним общаться. Как складываются их отношения теперь? Смогли ли простить ребята своих родных?


В свои 33 года Вероника Кожухарова одна из самых блистательных саксофонисток планеты. Однако Кожухарова – это фамилия ее приемной матери. Родную – девушка не видела с самого детства. В возрасте трех лет Вероника едва не погибла, когда пьяная мать выгнала ее вместе с годовалым братом в одних трусах на мороз. Это ее первое детское воспоминание. Домой Вероника больше не вернулась. Когда ей было 13, с ней связалась незнакомая женщина, которая представилась бабушкой и просила вернуться домой. Она сказала, что мама сожалеет о поступке. Но Вероника категорична. Она знает, что такое предательство. И поэтому никогда не предаст приемную маму, которая ее искренне любит.


За плечами хрупкой 26-летней Марии Иовлевой две Олимпиады в Ванкувере и Сочи. У нее золото и серебро и высокая правительственная награда Орден Почета, который ей вручили в Кремле. Спортивных высот Маша добилась, несмотря на врожденное нарушение слуха и опорно-двигательного аппарата. С рождения Маша жила в интернате, считала себя круглой сиротой. После победы на Олимпиаде в Ванкувере, когда ее показали по телевизору, педагоги сообщили ей радостную новость – нашлась ее родная мама. Она просила у Маши прощение за то, что оставила новорожденную дочку в роддоме с тяжелыми диагнозами. Объясняла, что все эти годы считала ее погибшей. Предлагала переехать к ней, обещала окружить любовью и заботой. Заветные слова для любого ребенка из интерната. Но Маша поступила иным образом. Она даже не хочет слышать ничего о маме. Когда та ей звонит, она не берет трубку. Она уверена, мама объявилась ровно в тот момент, когда Маша завоевала золото и заработала деньги. Девочка точно знает – за деньги родительскую любовь не купишь.


У каждого брошенного ребенка своя печальная история. За ней стоят слезы, надежда, желание обрести семью и любовь родных. Часто, дети, брошенные на произвол судьбы, находят силы простить своих биологических родителей. Все-таки родная кровь – не вода! Но вот понять их могут вряд ли…


Что чувствуют женщины, когда бросают своих детей на произвол судьбы и чувствуют ли вообще хоть что-то? Смогут ли они когда-нибудь посмотреть в глаза своему ребенку?

А что чувствуют дети, которые оказались не нужны тем, кто подарил им жизнь? Как складываются отношения с родными у брошенных детей? И как родители могут объяснить им свое решение оставить их в детдоме? Ответы на эти и многие другие вопросы в документальном цикле «Потерянные дети» на «Dомашнем».

Видео по теме


Главная Эфир Программа Сериалы
Меню