Нет предела совершенству!

Нет предела совершенству!

Нет предела совершенству!
Обзор книг по личностному росту. Читаем, учимся и развиваемся!

Нет предела совершенству!
Все люди разные, кто-то рожден летать, а кому-то этого не дано... Авторы книг по личностному росту и крупные мега-компании доказывают нам обратное: добиться успеха, обрести новые навыки и повысить личную эффективность может каждый. Главное – желание и верные ключи от заветных дверей знаний.

Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версия
Автор: Стивен Кови
Помните фильм с участием Брэда Питта «Человек, который изменил все»?  Главным тезисом картины стала фраза главного героя: «Вы задаете неправильные вопросы и получаете, как следствие, неправильный результат».  Умение систематически подходить к задачам и приоритетам в итоге помогло менеджеру средней бейсбольной команды всего за сезон сделать ее самой успешной и известной. То же самое и в книге Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей» – задавайте правильные вопросы, подходите системно не только к бизнес-задачам, но и к жизни в целом. Если вы точно знаете, куда вы идете, то наверняка результат оправдает ваши ожидания. Но рекомендация не дрейфовать на льдине ежедневных событий это не единственный отличный совет от автора книги, самое интересное и важное, конечно, внутри.

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Автор: Говард Бехар
Многие офисные сотрудники не понаслышке знают, что такой несносный босс, который только и умеет говорить: «Зарабатывайте еще! Оставайтесь в офисе допоздна, трудитесь лучше!» И, конечно, всем знакомо ощущение полной потери мотивации: вкладывать душу и силы в такую компанию не хочется никому. Говард Бехар — глава всемирно-известной сети кофеен Starbucks делится секретом успеха построения успешного бизнеса для управленцев: относитесь к вашим сотрудникам не как к рабам, а как к личностям и помощникам, и тогда люди могут свернуть горы. О клиентах Говард говорит то же самое: «Относитесь к людям не как к источнику дохода, а как к людям, которым вы оказываете услугу».

История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только...
Автор: Роберт Макки
Считается, что творческие люди часто парят в облаках и относятся к своей профессии как к искусству, нежели как к ремеслу. Роберт Микки, известный гуру Голливуда считает совсем иначе, он предлагает системный подход к навыку рассказывать истории, превращая  поднебесную сферу голубого экрана в промышленную артель. «История на миллион долларов» будет интересна не только людям, занятым в кинематографе, но и пиарщикам, маркетологам и профессиональным продавцам, ведь это так важно, чтобы люди вас слушали и верили на слово!

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Автор: Джеффри Дж. Фокс
Современный мир, от мала до велика  держится на продажах. Человек  уже не может существовать и обеспечивать себя всем необходимым самостоятельно, находясь вне экономической цепочки «купи-продай», мы постоянно, что-то покупаем и продаем. Именно поэтому сфера продаж – самое высоконкурентное направление бизнеса. Но как продавать лучше и доказать потенциальным клиентам, что они должны иметь дело именно с вами? Джеффри Дж. Фокс – автор нашумевших в США бестселлеров об искусстве продаж и маркетинга, в своей книге «Как стать волшебником продаж» рассказывает,  как добиться успеха. Важной особенностью книги является ее простота и доступность для каждого читателя.  Здесь нет заумных экономических расчетов и сложных выводов. Джеффри дает советы быстро, броско, метко и иронично.

McDonald's: Как создавалась империя
Автор: Рэй Крок
Мы все привыкли к сети ресторанов быстрого питания McDonald's как к чему-то неизбежному и вездесущему. Сложно представить уже не только американца, но и жителя любого российского города, который ни разу не перекусывал на ходу в этом заведении «еды на скорую руку». Но ведь были времена, когда McDonald's не было. Сложно представить,  но это  факт. Эта книга рассказывает как раз о таком времени, когда первые гамбургеры только появлялись, но самое интересное — почему империя McDonald's выжила, а остальные компании нет. Неужели дело в булочках с кунжутом или всем известном хэппи-милле? Книга рассказывает не только о конкретных событиях и решениях внутри компании, но и о внешних силах, таких как экономика США и смена президентов. Оказывается, Биг Мак не так прост, как кажется на первый взгляд.

Революционная методика соблазнения. Как покорить и заполучить любого. Искусство манипуляции
Автор: Хенрик Фексеус
Правда ли, что любовь — это химия, игра нашей психики и воображения? Шведский специалист по искусству чтения мыслей и невербальной коммуникации, автор многочисленных книг и лекций Хенрик Фексеус в этом совершенно уверен. Используя советы автора можно соблазнить даже самую строптивую персону противоположного пола, а также иметь расположение окружающих. Автор дает достаточно простые советы, как при помощи голоса, взгляда, языка жестов и других приемов можно манипулировать другими людьми и добиваться необходимых вам результатов.  Но все ли так просто, как кажется?  И неужели все наши даже искренние чувства — это всего лишь игры сознания?

Мы не можем жить без обмана. Прирожденные лжецы
Автор: Иэн Лесли
По подсчетам знаменитых британских ученых, человек в среднем врет 20 раз за день, причем по самым пустяковым поводам. Автор книги «Мы не можем жить без обмана. Прирожденные лжецы» с такими расчетами совершенно согласен, более того, он считает, что без лжи совершенно невозможно представить современное общество. «Мы попросту не сможем существовать без постоянного обмана!» – говорить Иэн Лесли, и, наверное, он прав. Ведь врут все: и стар и млад. Зачем это нам, и какая бывает ложь во всех ее нюансах, рассказывает долгожданная на российском книжном рынке издание.    

 

Главная Эфир Программа Сериалы
Меню