Одежда для спорта. Как выглядеть красиво в фитнес-клубе

Одежда для спорта. Как выглядеть красиво в фитнес-клубе

Одежда для спорта. Как выглядеть красиво в фитнес-клубе
В последнее время важность здорового образа жизни понимает все большее количество людей. Стремление женщин сохранить молодой вид как можно дольше привело не только к развитию фитнес-индустрии, но и к повышенному вниманию со стороны домов моды.

Началось все в 1924 году, когда легендарная Коко Шанель создала костюмы для дягилевского балета Le Train Bleu («Голубой поезд») – спортивные вязаные трико. И фасон, и крой, и, если можно так сказать, длина нарядов – все было признано шокирующим для тех времен.

Примерно в то же время французский дизайнер Жан Пату создал для эксцентричной теннисистки Сюзан Ленглен платья для выступления на чемпионате Уимблдон. Именно эти платья являются прообразом современной женской одежды для занятий теннисом. И с тех пор спорт уже не выходил из моды, он прямо или косвенно встречается во всех весенне-летних коллекциях практически каждого модного дома.


В этом сезоне ряд «любителей» спортивной темы пополнился новыми интересными участниками, и самым неожиданным из них стала фирма сумок, обуви и аксессуаров Furla, которая выпускает из сезона в сезон уже полюбившуюся многим сдержанную классику по довольно  демократичным ценам. В этом году этот итальянский модный дом подхватил сразу три актуальные тенденции.


Во-первых, марка выпустила небольшую линейку сумок, украшенных кружевом из кожи (которое, кстати, от этого не стало ни менее воздушным, ни менее женственным), во-вторых пополнила свой ряд сумками с морской тематикой, а в-третьих, в коллекции сезона весна-лето 2012 присутствуют сумки из неопрена – материала, из которого делаются гидрокостюмы и костюмы для дайвинга.


То ли Джиованна Фурланетто (главный дизайнер фирмы и дочь основателя Алдо Фурланетто) вдохновилась весенне-летней коллекцией Николя Гескьера для Balenciaga, который, кстати, не первый год и даже не первое десятилетие шьет одежду из неопрена, то ли сама увлеклась водными видами спорта – не понятно, да и не важно. Важно лишь то, что сегодня мировые модницы могут порадовать себя незаменимым на отдыхе элегантным и стильным аксессуаром из непромокаемого материала.

Многие другие дизайнеры также отвели большое место в своих коллекциях этого сезона теме спорта. Среди них Marc Jacobs, который очень интересно сочетал морскую тематику со спортивной. Модели на показе коллекции Marc by Marc Jacobs, одетые в коротенькие полосатые шорты и цветастые игривые платья, больше похожие на платья для занятий теннисом – яркое тому подтверждение.

В числе других домов моды, отметивших спорт в сезоне весна-лето 2012 были замечены DKNY, выпустившая небольшую линию спортивной обуви, Celine, Lacoste, Kenzo, Alexander Wang, Balenciaga, а также известная своей любовью к спортивной тематике Stella McCartney (все мы помним «космическую» коллекцию кроссовок, которую Cтелла выпустила в рамках коллаборации с брендом Adidas).

Но если спортивная тема в большинстве этих коллекций встречается не каждый сезон и каждый раз трансформируется в соответствии с актуальными веяниями в fashion-среде, то есть бренды, выпускающие, если можно так сказать, модные спортивные вещи для определенных видов спорта, обычно, недешевых. И сегодня наблюдается странная тенденция: чем более вещь спортивная, тем более модная. Например, женскую и мужскую коллекции красивой и модной одежды для парусного спорта ежегодно представляют два известных мировых бренда – Paul & Shark yachting и Marina Yachting.

Женские коллекции одежды для парусных видов спорта обычно включают в себя футболки-поло, не очень короткие платья, свободные удлиненные шорты и функциональные брюки, выдержанные в бело-синей гамме. Сумки и аксессуары также отличаются наличием морской тематики: полосатые ремни, тапочки и сумки, украшенные канатиками и маленькими штурвалами, парусами и якорями. Такие магазины, обычно, не делают широких рекламных кампаний, не выпускают лимитированные линейки или ароматы. Они имеют свой круг покупателей, и ценятся в большинстве своем именно за постоянство и консерватизм коллекций

Тимур Гучкаев

стилист, ведущий программы «Гардероб навылет», «Красота требует!»

В последнее время ситуация несколько трансформировалась, и сегодня в магазины подобного рода заходят не только яхтсмены и их дамы, а просто обычные люди, не имеющие к морю никакого отношения. Скорее всего, в этом виноват возросший интерес, как к морской тематике, так и к спортивной. Кстати, это происходит не только с бутиками, выпускающими коллекции для парусного спорта, но и с бутиками, выпускающими одежду для конных видов спорта или для гольфа.

На самом деле, это очень не плохая тенденция. Самое главное – чтобы интерес людей к спорту не ограничивался чемпионатами по телевизору или желанием стильно одеться в соответствии со всеми последними модными тенденциями, а развивался, превращаясь в стремление молодо выглядеть, быть стройным, здоровым и подтянутым.
Фото: net-a-porter.com

Главная Эфир Программа Сериалы
Меню