Добавить
Красота

Корейское чудо: 10 средств для красоты

Настасья Частицына
Автор, эксперт
На косметическом рынке Южная Корея стоит особняком. Это страна чуть ли не с самым высоким уровнем потребления косметических средств на душу населения: кореянка использует 17–18 продуктов ежедневно. Все же есть в женщинах Юго-Восточной Азии какая-то притягательность, заставляющая думать, что они знают о красоте то, чего не знаем мы.

Красота и видео

Связующим звеном между Западом и Востоком стала корейская девушка Мишель – дочь вьетнамских эмигрантов из Бостона. Отец потратил семейные деньги на азартные игры и исчез. Мать мечтала, чтобы дочка стала врачом, потому что врачи – уважаемые люди. Но Мишель поступила в колледж дизайна и искусств на деньги, собранные у родственников, обещав матери, что найдет способ помочь семье. Она попыталась устроиться в отдел косметических товаров Lancome, но ей отказали из-за недостатка опыта. Так что подрабатывала девушка сначала в маникюрном салоне, а потом официанткой.

Мишель Фан – самый популярный бьюти-блогер Кореи


Мишель любила краситься и вела блог, где косметика занимала не последнее место. В 2007 году, когда ей было 20 лет, она записала видео с инструкцией по макияжу и выложила его на YouTube под ником RiceBunny. За первую неделю ролик собрал 40 тысяч просмотров. Сейчас  у канала Michelle Phan 6 миллионов подписчиков. Сама она стала партнером YouTube  в многоканальном проекте FAWN о моде и стиле жизни,  выпустила собственную линию косметики совместно с L'Oreal и является официальным видеовизажистом марки Lancome. Ирония судьбы.

Один из образов Мишель - Анджелина Джоли


Мишель не делает ничего особенного, но она придумала свой формат: короткое видео, где процесс преображения сопровождается закадровым комментарием. Она не красится в режиме реального времени, как многие видеоблогеры, она показывает принцип, последовательность и использованные средства. Каждый образ – это история, будь то студентка, плохая девчонка, Барби, Сейлор Мун или Lady Gaga. Именно с make-up под Lady Gaga из клипа Poker Face началась настоящая слава Мишель Фан. Несмотря на то что все ролики сняты дома и собраны на коленке, они очень качественно сделаны.


Азиатский фэндом Мишель ничуть не меньше американского, австралийского и европейского. Позже появились другие восточные видеоблогеры – китаянки, японки и, конечно, кореянки. О корейском make-up Мишель даже делала отдельный выпуск.


Ежедневно на YouTube  просматривают 120 миллионов видеоинструкций, и большая часть – макияж. Make-up видео –чрезвычайно популярный жанр, это можно заметить по количеству наших соотечественниц, снимающих свои ролики о красоте. Так чем же так очаровала миллионы зрителей Мишель Фан, девушка не c самой характерной для нас внешностью?


Румяней и белее


Все дело в корейском каноне красоты – широкие, почти прямые брови, маленький рот, очерченные глаза, но в первую очередь белоснежная сияющая кожа. Идеальная кожа возведена в культ. Женщины бьются за нее с помощью всех возможных продуктов. А корейская косметическая промышленность предлагает все новые и новые волшебные снадобья.


В Корее большой сегмент рынка занимает и косметика для мужчин. Всем известная компания LG начинала с бытовой химии и косметических товаров, позже выпустила очень популярную в Корее зубную пасту Lucky. Сейчас дочерняя структура LG Household & Health Care является третьим по величине производителем косметики в Корее.  


Еще одна старейшая компания Amorepacific входит в двадцатку крупнейших косметических компаний мира и контролирует 35% корейского рынка. Так что современная косметика Кореи не вчера родилась и по сей день процветает.


Все крупные косметические концерны давно борются за азиатский рынок и во многих странах (например, L'Oreal в Китае) занимают лидирующие позиции. Специально для стран Азии выпускаются линейки продуктов, которые не представлены в Европе и Америке. Clarins делает гидрофильное масло, которое продается только в азиатском регионе. Прорывом же за пределы Кореи стали BB-кремы, и в этом корейцам поспособствовали западные производители.


Изобретение BB-крема приписывают немецкому дерматологу Кристин Шраммек еще в 60-х, а вот широкое распространение на Востоке они получили через 20 лет, и эпицентром BB-взрыва стала Южная Корея. Западные компании присмотрелись и выпустили свои BB-кремы, во-первых, чтобы разнообразить рынок тональных средств, во-вторых, чтобы не пускать азиатских конкурентов на свои территории. Бум BB-кремов в Европе и Америке начался в 2012 году, но к тому времени отдельные русские девушки уже были знакомы с корейской косметикой и стали сеять красивое, доброе, вечное через интернет-сообщества и бьюти-блоги.


Дело в том, что где-то с 2010-го в Корее замедлился рост продаж косметики через торговые сети. Компании стали расширять другие каналы сбыта – в первую очередь через систему «от двери к двери», как Oriflame, Avon и Mary Kay, а во-вторых, через телемагазины и Интернет. Онлайн-магазины и открыли им путь на Запад. И решающим преимуществом здесь стало даже не то, что корейцы принимают все виды оплаты и шлют во все страны мира, а то, что они продают пробники. В наших магазинах пробников не допроситься, а корейцы продают их за небольшие деньги или просто вкладывают в посылку. Покупательниц из России тоже оказалось достаточно.


Корейскому буму в России, кроме возможности все попробовать за малые деньги, помогли довольно низкие цены на продукцию масс-маркета и цветовая гамма тональных средств. Из-за культа белой кожи корейские BB-кремы по тону светлее, чем их западные собратья. То, что у нас продается, по непонятным причинам часто темновато. Интерес от BB-кремов перекинулся и на прочие корейские хиты – маски для лица, загадочные улиточные (с экстрактом секрета улиток) и змеиные кремы, солнцезащитные и увлажняющие средства.


Совершенство по-корейски


Корейская косметика не творит чудес, но по отдельным группам продуктов она действительно имеет ряд преимуществ. И не только из-за гуманной цены. Это уже упомянутые BB, а за ними и CC-кремы, маски, подводки для глаз, средства для бровей, всякие смешные увлажнялки, «дымки» и «туманы». Есть у корейцев и экзотические средства, которые не найдут у наших красавиц понимания, хотя как знать.

К экзотам азиатского рынка красоты относятся средства для превращения так называемого «моновека» в двойное, проще говоря, для создания складочки на верхнем веке, которой в силу азиатского разреза глаз просто нет. 

Во-первых, это клей для век, продается всегда в паре с маленькой рогаткой, чтобы подворачивать веко:

Бьюти-тренд: корейская косметика

Обычно производители старательно избегают слова «клей» на флаконе, предпочитая разные красивые названия, и даже пишут «крем для век», но рогатка предательски выдает суть. Как это работает:

Бьюти-тренд: корейская косметика

 

Но можно обойтись и наклейками или вот такой специальной нитью:

Бьюти-тренд: корейская косметика

Для длительного эффекта есть специальные очки, с виду пыточное какое-то устройство:

Бьюти-тренд: корейская косметика

И для любителей экстрима вот такой девайс для тех же целей:

Бьюти-тренд: корейская косметика

Если вы только что приклеили веко и надели сверху очки, заодно можно исправить форму носа с помощью еще одного заменителя пластической хирургии. Эти прищепки существуют в разных модификациях, есть и мультизадачные – они не только делают спинку носа, но и сам нос немного приподнимут:

Бьюти-тренд: корейская косметика

Не надо думать, что мы на этом остановимся. Есть еще над чем поработать. Сделаем гимнастику для мышц лица, особенно в нижней его части, с помощью тренажера:

Бьюти-тренд: корейская косметика

Открывайте и закрывайте рот с этой штукой во рту по 10 минут в день и никаких носогубок. Кстати, этот же девайс можно использовать и для селфи в Instagram – поверьте, ваши утиные губы будут вне конкуренции.

За  это время можно накрутить волосы на бигуди. Они мягкие и в них можно спать, и выглядят совсем не страшно:

Бьюти-тренд: корейская косметика

Теперь у вас есть время заняться бровями – тут стрижем, там сбриваем:

Бьюти-тренд: корейская косметика

У вас нет бритвы для бровей? Немедленно надо купить! Хотя бы такую, в виде розовой цапли:

Бьюти-тренд: корейская косметика

А теперь нанесем тоник или крем с помощью вот такой специальной лопаточки для похлопывания. Это не какое-то тривиальное размазывание ватным диском, это органическое и натуральное похлопывание специальной японской лопаточкой:

Бьюти-тренд: корейская косметика

Не забудьте нарисовать себе puffy eyes – припухшие глаза, один из признаков азиатской красоты. 

Бьюти-тренд: корейская косметика

А я сейчас смотрю на YouTube видеоинструкции еще одной очень модной корейской красавицы, Пони, и гадаю, сколько ей лет – 16? 25? 29? Проделывает ли она все это, когда никто не видит?.. Кажется, впереди у нас еще много экспериментов с восточными средствами, которые мы еще не пробовали. 

Новости партнеров Реклама

Комментарии

Мурлен Мурлен
7 Апреля 2014 09:18
На косметическом рынке Южная Корея стоит
особняком. Это
страна чуть ли не с самым высоким уровнем
потребления
косметических средств на душу населения:
кореянка
использует 17–18 продуктов ежедневно. Все же
есть в женщинах Юго-Восточной Азии какая-то
притягательность, заставляющая думать, что они
знают о
красоте то, чего не знаем мы.
Посмотреть на портале
0
, чтобы оставить комментарий
Вставить:
Добавить изображение
Укажите ссылку на фотографию:
Добавить видео
Укажите ссылку на видео:
Отзывы и предложения
×
Отзывы и предложения
Вы можете отправить найденные ошибки сюда. Если вы хотите, чтобы вам ответили - укажите свой e-mail.
Рассылка