Добавить
Кино и сериалы

Яна Крайнова: «Даже с лишними килограммами можно стать любимой!»

Исполнительница главной роли в сериале «Дневник доктора Зайцевой» Яна Крайнова рассказала, как трудно набрать за месяц восемь килограммов, похожа ли Саша Зайцева на Бриджит Джонс и о своей безответной школьной любви.

Яна, в «Дневнике доктора Зайцевой» у тебя главная роль и, насколько я понимаю, это твоя первая главная роль на экране. У тебя были небольшие роли в кино и сериалах, но особенно, сразу двумя наградами – призом Фонда им. Герасимова и Макаровой и «Золотым листом» – была отмечена твоя театральная работа – спектакль «Третье». Расскажи о нем.

Это наш дипломный студенчески спектакль о судьбах поэтов Серебряного века. В спектакле шесть новелл, каждая посвящена какому-то поэту, в первой новелле, например, их трое – Цветаева, Маяковский и Есенин. А моя новелла – это монолог на 30 минут, в котором я рассказываю следующую историю: была такая неказистая поэтесса Елизавета Ивановна Дмитриева, она хромала, была учительницей. В нее влюбился художник и поэт Максимилиан Волошин и предложил ей придумать легенду, мол, она красавица, потомок знатного рода, никто ее не будет видеть, и писать стихи она будет под псевдонимом. Черубина де Габриак. Идея удалась – все думали, что это какая-то нереальная красавица, и все сходили с ума! Вся питерская богема, все мечтали увидеть ее – эту божественную красавицу, которая пишет такие прекрасные стихи: про рыцарей, про шпаги, про судьбу... Но в итоге тайное стало явным: люди узнали, что на самом деле божественной Черубины де Габриак не существует, а за псевдонимом скрывается некрасивая хроменькая женщина, в которую все заочно были влюблены и чьими стихами восхищались. И, узнав это, люди  сказали: «Не, не, не, на самом деле и стишки-то были так себе…» Понимаешь, как? И в моем монологе я рассказываю именно эту историю, перемежая  рассказ стихами хроменькой Дмитриевой и  мифической Черубины де Габриак… Месседж, который я несу в этом монологе, такой: любят красивых! Некрасивых не любят!

дневник доктора Зайцевой

А ты сама что думаешь об этом? Ведь эта тема в какой-то степени перекликается и с постоянной мучительной неуверенностью в себе твоей героини Саши Зайцевой  в «Дневнике доктора Зайцевой». Точно так же, как эта линия обыгрывается  и в широко известном фильме «Дневник Бриджит Джонс».

Мне кажется, что эта идея отлично ложится на современный мир. Потому что можно иметь прекрасную, длинноногую и грудастую оболочку, на самом деле ничего не имеющую под собой, и все влюбятся в тебя за эту внешность. А с другой стороны,  умному, образованному человеку с тонко организованной душой, но непривлекательному внешне, очень сложно будет пробиться в жизни. А что касается моей героини в «Дневнике доктора Зайцевой», то там тоже – лишние килограммы, инфантильность, тебе почти 30 лет, а у тебя нет ни личной жизни, ни карьеры – ничего,  после расставания с женихом ты вернулась в дом к родителям – это, конечно, мало радует и вдохновляет. Моя героиня приходит на новую работу, а там ее поджидает старая школьная любовь, которая «не ржавеет». Он весь такой мачо и раскрасавец, которого все любят, а она… И, конечно, ее самооценка мгновенно падает. У нас в сериале даже есть одна серия, которая посвящена лишним килограммам. Моя героиня решает сесть на диету, есть морковку и  так далее, чтобы подогнать себя под образ тех, кого якобы любят в современном мире. И мы долго думали над тем, какой опять-таки месседж несет моя героиня. Я пытаюсь рассказать историю о том, что если ты личность и в тебе есть природное обаяние, то можно и нужно найти в себе силы, чтобы преодолеть все эти комплексы! И даже с лишними килограммами можно стать обаятельной и любимой. Это история про Золушку, которая ищет своего принца и веру в себя. А поиск, он как происходит? Через других! Потому что мы видим свое отражение в глазах другого человека, который на нас смотрит... Саша Зайцева влюбляется то в одного человека, то в другого. В самом начале, когда мы  только приступали к работе над сериалом, мы обсуждали образ Саши и кто она такая. Сначала Сашу Зайцеву представляли так: глупенькая, поверхностная блондинка, любящая розовый цвет, да еще и  флиртующая со всеми подряд. Но потом мы поняли, что это будет никому неинтересно, образ должен быть глубже и обозначили с режиссером тему поиска себя и поиска себя через других – это что касается личной жизни. Плюс еще огромную роль играет становление моей героини в профессиональном плане: как она переживает первую смерть своего пациента, потом как она первый раз спасает жизнь. И все эти первые разы, как надсечки в ее душе, они ее лепят, лепят, лепят. Заостряют в ней внутренний стержень.

Для роли тебе как-то пришлось менять свою внешность? Как, например, Рене Зелльвегер для роли толстушки Бриджит Джонс пришлось поправиться чуть ли не на 20 кг.

Дааа! (Страдальчески.) Как всегда, в жизни все происходит по закону подлости. Я тогда только пришла в форму, стала плотно заниматься йогой, наконец-то организовала себя так, чтобы два раза в неделю стабильно на нее ходить. Я наконец-то нашла курсы по современным танцам – это джаз-модерн, такой современный балет, стала ходить  раз в неделю. Я приобрела хорошую физическую форму и думала – вот она я, готова, снимайте меня в кино! И тут мне звонят и приглашают на первые пробы на проект «Дневник доктора Зайцевой», а по итогам говорят: «Вы нам нравитесь, но тут такое дело… У нас история похожа на Бриджит Джонс… Лишние килограммы. Вы как, готовы потолстеть?» «Да что ж это такое! – думаю я. – Худела-худела – и тут вот, на тебе!» Но когда  тебе светит главная роль, когда ты так долго к этому шла, ты понимаешь, что готова на все – и налысо побриться, и растолстеть, и, как Шарлиз Терон в фильме «Монстр», налепить на себя страшный грим. Все что угодно, но только бы реализовываться в профессии. И я ответила: «Да!». 

Дневник доктора Зайцевой

Сколько времени тебе дали на приобретение лишних килограммов?

Месяц! Через месяц после разговора мы должны были снимать пилотную серию, и  уже на ней я должна была показаться во всей красе. А за месяц – это, конечно, нереально так раздуться. На пробах меня видели уже похудевшей, но я показала продюсерам свои старые фотографии, на которых я была полнее, и они сказали: «Да, вот так годится! Сколько это килограммов? Давай, действуй!». И я судорожно начала думать, что делать. Телефонов диетологов мне не дали. Звоню своему однокурснику, понимающему в правильном питании для спортсменов, и говорю, что мне нужно за месяц набрать шесть килограммов! «Это нереально!», – отвечает он мне. «Ну, посоветуй хоть что-нибудь!» – умоляю я. «Так. На сладкое не налегай ни в  коем случае – заработаешь себе диабет, я тебе могу посоветовать углеводные коктейли для качков». «Ты уверен? Я же девочка, я боюсь…». Но он меня убедил, что это лучше, чем объедаться сахаром, дал адрес магазина спортивного питания. Я прихожу туда, а там одни мужчины! (Смеется.) Я подождала в уголке, когда все уйдут, подхожу к продавцу, показываю, что мне нужно. А он спрашивает: «Для кого? Сколько ему лет? Какой рост?» «Это для меня», – пищу я…  Он: «Вы уверены? Вам не худеть, а потолстеть нужно?» «Да», – жалобно отвечаю… И он мне выдал пятилитровую банку, на которой был нарисован такой огромный обмасленный качок и написано «3000 калорий»! Продавец рассказал мне, как это все пить, и я месяц жила на коктейлях: 6 ложек + молоко в блендере. Я бросила все спортивные занятия, абонементы на йогу и джаз-модерн выбросила в помойку. Я пила эти коктейли, я ела, хотя мой организм сопротивлялся, так как уже успел настроиться на здоровый образ жизни. Я постоянно ела пиццу, пасту, какие-то сладости, жирные йогурты, блины со сметаной. В итоге я пропила одну огромную пачку этих углеводных коктейлей и, испугавшись, что это сильно повредит здоровью, решила, что лучше буду есть картошечку и котлеты – и перешла на обычную, но калорийную пищу, ни в чем себе не отказывая. В итоге к первому съемочному дню  я поправилась на восемь килограммов.

Что еще тебе пришлось изменить в своей внешности для этой роли?

Хоть я и была уже блондинкой, мы все равно стали искать для роли  другой тон волос – нужно было сделать его холоднее, романтичнее. Мне пришлось перекрасить волосы. Потом продюсеры решили, что героиня обязательно должна быть с вьющимися волосами. И вот на протяжении всего съемочного периода, на данный момент уже шестой месяц, мне каждый день накручивают волосы! Конечно, волосы от этого очень пострадали, их стало как будто наполовину меньше! (Улыбается.) Каждый съемочный день на грим и прическу у меня уходит полтора часа. Во-первых, волосы занимают очень много времени. Видишь, они у меня прямые, как будто бы утюгом их вытягивали. То есть всю голову нужно накрутить. Потом мне немножко, с помощью грима, меняют черты лица, делают круглое личико, ну и прочие секретики. Это элементарные, но кропотливые вещи, которые требуют времени.

дневник доктора Зайцевой

Твоя героиня много мечтает и фантазирует. В своих фантазиях она представляет себя с различными мужчинами, которые ей симпатичны. И образы в фантазиях возникают чаще всего героически, либо навеянные известными фильмами и книгами. Расскажи, какими?

Да, действительно, Саше Зайцевой постоянно снится что-то интересное, и она очень много фантазирует. И эти сны мы снимаем! Они будут в сериале как отдельные сцены! Есть аллюзии и на «Сумерки», и на «Мушкетеров», и на «Дубровского». Опять же,  в сериале звучит закадровый голос – голос моей героини, от лица которой идет рассказ. Моя героиня постоянно ведет дневник и получаются такие размышления вслух, которые зритель слышит так же как, например, в «Дневнике Бриджит Джонс» и в «Сексе в большом городе».                                                                                 

Дневник доктора Зайцевой

А тебе самой нравится персонаж Бриджит Джонс, с которым наверняка будут сравнивать твою героиню?

Вообще это ужасно обаятельная история, она мне очень нравилась, когда только вышла на экраны. И кто бы мог подумать, что я  сыграю похожую героиню! Это очень женская, понятная многим история. Мне кажется, все мы сомневаемся в себе, все мы ищем любовь, все пытаемся как-то реализоваться в этом мире.

Как насчет твоей героини в «Дневнике доктора Зайцевой»? Какая она? Чем похожа на тебя, а в чем вы с ней отличаетесь?

Саша Зайцева более инфантильная, нежели я сама. Я слишком рано стала самостоятельной, жизнь заставила. И из-за этого определенная сила характера во мне сложилась. Опять же приехать из Юрмалы в Москву, поступить во ВГИК, жить одной в большом городе – на это нужны силы. У Саши Зайцевой в жизни такого никогда не было. У нее всегда был тыл, любящая семья под боком – мать, отец, брат. Мама (актриса Елена Сафонова) ее все-таки немного перелюбила, я считаю, пыталась сделать из нее куклу. И, тем не менее, Саша Зайцева – папина дочка. С папой (актер Александр Феклистов) у них очень крепкий союз, она его очень ценит как профессионала. А мама – домохозяйка, и это не образ, к которому стремится Саша. Мама ей все время навязывает, мол, ну что ты, выйдешь замуж, будешь заниматься хозяйством и все, а  Саша пытается все свои 30 лет из этого образа вылезти, она стремится больше к папе, ей хочется стать профессионалом в своей работе. Хотя, конечно, выйти замуж она тоже мечтает. Саша Зайцева бесхитростная – в плане отношения к жизни и с мужчинами. У нее нет хитрости – в хорошем смысле этого слова – женской хитрости, женской мудрости. Я имею в виду именно в отношениях с мужчинами. Ведь иногда нужно где-то что-то не сказать, где-то, наоборот, сказать, где-то пофлиртовать или еще что-то. Она же этого всего не умеет. У нее все просто – нравится – не нравится, нет – так нет! Все. Если она и флиртует, то это как ребенок, который учится ходить: так, а что если я этой стороной повернусь? Он отреагирует или не отреагирует? И вот в этом и заключен смех в нашем проекте, моя героиня учится жить, проверяет на себе разные шкурки. В этом смысле она более чиста сердцем к этому миру. И здесь уже скорее я учусь у своей героини. Но в чем мы похожи, так это в том, что мы обе непосредственные. Эта черта характера в моей героине для меня очень понятна. Просто из-за моего бэкграунда мне пришлось свою непосредственность спрятать, чтобы хоть немного уберечься от боли. А она до своих 30 лет смогла ее сохранить. Да, ее ранят, но она быстро отходит, шрамы как будто на ней не остаются. А у меня остаются. И я учусь у своей героини так же относиться к жизни, чтобы не обозлиться – ударили, ну и ладно, ну как-нибудь справлюсь.

А что ты привносишь в образ своей героини от себя самой?

В каких-то моментах, что касается профессиональных аспектов жизни моей героини, я придаю ей твердость своего характера и волю. Потому что профессия – есть профессия. Если ты врач, то должен в любом своем состоянии взять скальпель и сделать операцию, и чтобы рука не дрогнула!

Дневник доктора Зайцевой

В чем Саша Зайцева похожа на каждую женщину в этом мире?

Все мы ищем настоящую любовь. И Саша Зайцева постоянно говорит о том, что ищет  именно ее… – настоящую любовь. Потому так долго ее не отпускает эта история школьной любви с Максом Майоровым (актер Илья Любимов). 

Их школьная любовь была взаимной?

Нет! Даже наоборот – все школьные годы он смеялся и издевался над ней. В 15 лет у нас же все бывает по-настоящему и очень остро. И у нее это осталось в подсознании, что если тогда, 15 лет назад, все было по-настоящему, то может быть, все-таки да? Это он? А помимо того, что она ищет свою настоящую любовь, она параллельно пытается понять, как же соединить и профессию, и любовь, и себя найти. Как все эти ипостаси соединить и обрести гармонию?

А у тебя у самой была школьная любовь?

Да, конечно, была! Она тоже была безответная! Я  была в пятом классе, мне было одиннадцать лет, а он в восьмом. (Смеется.) Он был безумно красивый, блондин с голубыми глазами. (Мечтательно.)  И я ходила в столовую тогда, когда ОН туда ходил, и ходила во все места, где ОН был. Надо мной никто не издевался, как по сюжету над моей героиней. Но любовь была безответная, что дало мне хороший душевный опыт. Конечно же он знал о моих чувствах, потому что я постоянно стояла и смотрела на него завороженно, вот так! (Корчит смешную  и восторженную гримасу!) А потом были школьные дискотеки, он меня даже один раз пригласил потанцевать…

Даже так? А вдруг ты ему тоже нравилась?

Может быть. Но даже если так, ты же понимаешь, он же мачо, ему 14 лет, а я какая-то малявка и мне 11 лет. Это было бы не-воз-мож-но! И он просто проявлял некоторую снисходительность ко мне. Я ему писала валентинки каждый праздник святого Валентина – и анонимные, и даже подписывалась иногда, по-разному. А потом еще и моя одноклассница в него влюбилась! Сейчас  это для меня такое милое воспоминание, эмоциональный опыт. 

дневник доктора Зайцевой

Твоей героине нравится одновременно несколько мужчин. А у тебя самой такое бывало?

Ну, знаешь, это скорее в каком-то  тинейджерстве, когда  гормоны бурлят, и ты думаешь – ах, какой он прекрасный, начинаешь с ним общаться, а тут хоп – и появляется другой, тоже такой прекрасный, и думаешь, какие же все прекрасные и замечательные, но дальше флирта это не идет. А что касается моей героини – ее постоянно терзает старая школьная любовь к Максу Майорову, она все время мыслями к ней возвращается. Но это ей не мешает обращать внимание и на других мужчин. Да еще постоянно вмешивается ее мамаша (актриса Елена Сафонова), которая хочет, чтобы Саша обязательно вышла замуж до 30  лет. А Саша хочет настоящего принца – не лишь бы кого, только достойного!

А кто же в Сашином понимании принц?

А вот с этим она и пытается разобраться все время! Принц ли Макс Майоров или не принц? Однажды в ее жизни появится мужчина, который попробует перебить ее мысли о Максе Майорове. Мужчина, который докажет, что рядом с ним она сможет почувствовать себя красивой, уверенной в себе и очень защищенной. Макс же Майоров ее только унижает – и тогда, в детстве, и сейчас – во взрослой жизни в больнице. Конечно, это ее охлаждает. Есть еще и другие мужчины в Сашиной жизни, но не будем раскрывать все интриги! Увидите сами!

дневник доктора Зайцевой

В каждой серии ты и твои коллеги по больнице принимаются за новый медицинский случай. В каждой серии он свой. Расскажи, не мечтала ли ты в детстве стать врачом и как готовилась для исполнения именно врачебной части своей роли? Работал ли у вас на площадке медицинский консультант?

Врачом я никогда не хотела стать! Точные науки не для меня – я гуманитарий. Перед тем, как начать сниматься в «Дневнике доктора Зайцевой», я несколько дней провела в настоящей больнице: я посещала всякого вида операции – и, кстати, очень переживала, как я это перенесу, хлопнусь в обморок или нет. Ты не поверишь! Когда человек бездыханный, то ты, действительно, относишься к нему, как говорят сами врачи, как бы цинично это ни звучало, – как к биомассе! Это не человек, это биомасса, в которой нужно что-то залатать. И когда я видела разрезанный живот, я старалась не думать о том, что это человек и ему больно. Там со мной занимался знакомый профессор, мы попросили его пустить меня в реанимацию, на обходы, на операции, на перевязку − и я за ним хвостиком ходила, наблюдала и все записывала. Разные выражения, какие-то приметы врачебные. Операции видела, в реанимацию заходила. Самое страшное место в больнице – это перевязочная, потому что там ты видишь РЕАКЦИЮ людей на боль, там  за наркоз «не спрячешься». Из операций видела одну открытую на желудке и одну лапароскопическую – удаляли желчный пузырь. Лапароскопическая – это когда такими двумя штуками (показывает) делают проколы в животе, и хирург во время операции смотрит на экран.

Ну, ты, наверное, так уже навострилась, что и сама скоро сможешь давать консультации как врач или даже какие-то несложные операции проводить?

Ну, нет! (Смеется.) Ну, первую помощь, там, искусственное дыхание, может, и смогу оказать, не знаю!

Не страшно было на площадке всем этим заниматься?

Так я же каждый раз беру с собой на площадку мой талисман! (Показывает  маленькое белое пушистое игрушечное нечто.) Его мне на прощание подарил тот профессор из больницы, где я практиковалась! Он всегда со мной, это − пушистый лейкоцит! А еще в первый съемочный день я сильно поцарапала руку (гордо демонстрирует запястье), и вот тут до сих пор еще один мой «талисман» − шрам. Как напоминание о первой главной роли. (Улыбается.) 

В каждой серии «Дневника доктора Зайцевой» твоя героиня с кем-то целуется: либо в реальности, либо в своих фантазиях, либо в снах. У тебя много поцелуев в картине? Ты не считала, сколько?

-Да!!! Очень много! Не меньше 1000! Помню, как-то в один съемочный день мне так составили график съемок, что первая сцена у меня была с Ильей Любимовым (в сериале хирург и коллега главной героини – Макс Майоров), в которой мы должны были очень нежно поцеловаться на скамеечке в парке, после этого снимали сцену прощания еще с одним «моим» мужчиной – и, поскольку прощание было обусловлено безудержным характером героя, мы должны были страстно целоваться, а в конце дня снимали сцену с Павлом Трубинером (в сериале гинеколог, тоже коллега главной героини – Румынский ) и дружеский поцелуй. Это все были сцены из разных серий, но снимались-то они в один день! (Смеется.) И я, чтобы не забыть, периодически посматривала в сценарий и говорила сама себе – так, с Майоровым нежно, с этим страстно, а с Румынским, значит, мы друзья…

дневник доктора Зайцевой

А какие еще виды поцелуев ты освоила на съемочной площадке и какой вид тебе самой больше всего нравится?

Самый прекрасный вид поцелуев – это, конечно, прощальный! Когда ты отдаешь всю себя, понимая, что это последний раз, что это больше никогда не повторится и целуешь прямо до слез! 

Если тебе самой хочется с кем-то поделиться своими переживаниями, то кому ты о них рассказываешь, если не дневнику, как твоя героиня?

Наверное, прежде всего своему любимому человеку. Он живет в Риге. Отношения у нас на два города. Пока я училась во ВГИКЕ, я ездила туда, как минимум раз в месяц. Я ведь родилась и выросла в Юрмале, на море! И вот я приезжаю в Москву, а тут не то что моря вблизи нет, а даже какой-нибудь приятной речушки! И я ездила каждый месяц домой хотя бы на два дня, чтобы выйти на море, чтобы почувствовать этот ветер, волны, тишину! Я набиралась там энергии и возвращалась в Москву, поначалу мне этих коротких «пребываний дома для вдохновения» хватало надолго. А потом уж совсем перестало хватать − большой город же высасывает из тебя много энергии. Срочно нужно было искать другие источники силы. 

А как же вы познакомились с твоим рижанином, если ты живешь в Москве?

Ну, у меня же там мама, друзья, я постоянно езжу в Ригу. С моим любимым человеком мы знакомы еще со школьных времен, мы  познакомились в  театральной студии. У нас всегда была взаимная симпатия – знаешь, как когда видишь человека и понимаешь, что это твой человек! Потом я уехала в Москву поступать и мне стало не до любовных историй − всему свое время. Я была озабочена поступлением и переездом в другой город, а потом как-то однажды приехала на родину – и у нас вдруг все сложилось!

Кто сейчас тебя ждет на родине? К кому ты возвращаешься?

У меня семья в плане родственников небольшая, основная родня у меня живет на Украине – это мамина родня. А в Латвии меня ждут мама, любимый человек и друзья. Я поздний и единственный ребенок в семье. Раньше же не было УЗИ, и мои родители до последнего не знали, кто родится, мальчик или девочка. Почему-то мама с папой были уверены, что будет мальчик, уже назвали меня Максимом, и накануне родов маме приснился сон: золотая осень, солнце, сухо, листья, и ей навстречу бежит красивая девочка… Она проснулась, поняла, что у нее будет девочка, и у нее начались схватки…. И появилась Яночка!

дневник доктора Зайцевой

Наверное, они решили, что будет мальчик, потому что ты уже в животе проявляла характер и вела себя как мальчик?

Да! Точно! Я девочка с характером.  Думаю, то, как я появилась на свет, история достаточно символичная. Дело в том, что у моей мамы отрицательный  резус-фактор крови, а у папы положительный. И я в животике оказалась тоже с положительным, а это очень опасная история – когда разные резусы, очень часто кого-то теряют – либо ребенка, либо маму. И тем более поздний и первый ребенок! Врачи за маму очень переживали и предлагали делать кесарево сечение, но она отказалась. Сказала: «Я буду рожать сама!» И, видимо, сказался ее характер – в итоге все были здорОвы.

Ты с детства мечтала стать актрисой?

Мечтать – не мечтала, но знаешь, как бывает изначально предрасположенность к чему-то, и никуда от нее не денешься. Кто на утреннике читает стихи? Яночка. Еще в школе я постоянно участвовала во всяких ансамблях, где-то пела, где-то танцевала, это так было выгодно в плане отпрашивания с уроков! И только в 11 классе  я пошла в театральную студию – это было в Старой Риге, в чердачном помещении, там была потрясающая атмосфера! Эта школа держалась на чистом энтузиазме ее создателей, там преподавали такой винегрет из техник Михаила Чехова, Ежи Гротовского, Станиславского. И именно там я познакомилась со своим нынешним молодым человеком. И именно благодаря тренингам в этой школе я стала познавать свое тело, свой внутренний мир и поняла, что хочу попробовать себя на актерском поприще. На что родители мне сказали: «Ты с ума сошла – ехать в Москву?». Но я их успокоила: «Мама, папа, если я не попробую, то буду кусать себе локти, а там посмотрим!». В итоге я сдавала выпускные экзамены в школе, а параллельно ездила в Москву на вступительные во все главные актерские вузы. 

Дневник доктора Зайцевой

Ты поступала сразу во все?

На первые и вторые туры меня взяли везде, но поступила в итоге я в два вуза – в ГИТИС и ВГИК. И нужно было выбирать. А поскольку я считаюсь иностранкой, мне нужно было платить за обучение. В ГИТИСе мне озвучили сумму, от которой у меня просто челюсть отпала. А во ВГИКе мне сказали: «Вы нам очень нравитесь, поэтому мы делаем вам скидку 50 процентов». Так что мой выбор был продиктован материальными соображениями. (Улыбается.) Но, как мы знаем, случайностей не бывает, и для чего-то нужно было, чтобы я выбрала именно ВГИК. О чем сегодня ни в коей мере не жалею. 

Материалы по теме

Новости партнеров Реклама

Комментарии

, чтобы оставить комментарий
Вставить:
Добавить изображение
Укажите ссылку на фотографию:
Добавить видео
Укажите ссылку на видео:
Отзывы и предложения
×
Отзывы и предложения
Вы можете отправить найденные ошибки сюда. Если вы хотите, чтобы вам ответили - укажите свой e-mail.
Рассылка