Добавить
Домашние советы

История на колесах: 5 самых известных автомобилей в ретро-стиле

Любите ретро-стиль? С удовольствием носите бабушкины платья и наслаждаетесь очарованием черно-белых фотографий? Значит, и автомобиль у вас должен быть соответствующим!

zahod

Есть машины, которые без преувеличения можно назвать легендарными. Глядя на них, сразу понимаешь, что перед тобой не просто четрехколесное транспортное средство, а ожившая история. И пусть они смотрятся чуть простовато на фоне последних новинок мирового автопрома, зато каждый из них обязательно привлечет внимание «соседей» по потоку, а также случайных прохожих. К тому же, за рулем ретромобиля так легко почувствовать себя героиней черно-белого романтического фильма...

VolkswagenBeetle. Фактически, именно «Жук» стал одним из родоначальников ретро-стиля в современном автопроме. Вернее, именно с него пошла традиция возрождать популярные когда-то модели в старом облике и с современной «начинкой». Предок современной модели выпускался в период с 1938 по 2003 год, а его общий тираж превысил 21 миллион экземпляров. Кстати, первоначальный Beetle был признан самым массовым автомобилем в истории, который производился без каких-либо глобальных изменений в конструкции. Современный «Жук» впервые появился в 2007 году, сейчас на рынке представлено уже второе поколение этой модели. Внешне старый и новый Beetle очень похожи: несмотря на ряд доработок, общее выражение «мордочки» у компактного авто практически не изменилось. Пожалуй, самым заметным изменением в конструкции стало то, что мотор «переехал» на более привычное для него место в передней части автомобиля (у первоначального Beetle двигатель был сзади, а отделение для багажа – спереди). Кстати, самое интересное, что имя Beetle («Жук») официально стало относиться только к современному автомобилю, так как его предок «по паспорту» назывался Volkswagen Kafer или Volkswagen 1200.

Porsche 911. Этот спорткар недаром идет в списке сразу после Volkswagen Beetle. Дело в том, что именно «Жука» считают «прародителем» всего модельного ряда «Порше». Модель 911 существует на рынке уже полвека – с 1964 года. И если в конструкции автомобиля за это время произошло немало изменений, то внешность оставалась практически неизменной, так что сейчас, как и 50 лет назад, Porsche 911 можно безошибочно узнать на дороге с любого ракурса. Журнал Forbes включил этот спорткар в десятку автомобилей, изменивших мир.

Fiat 500. Впервые этот компактный лупоглазый «итальянец» появился в далеком 1936 году. Тогда он носил имя Topolino, то есть «мышонок». Первый Fiat 500 выпускался вплоть до 1955 года и по праву завоевал звание «народного автомобиля». В отличие от него, современную версию этой модели «народной» уже не назовешь: сейчас Fiat 500 – это скорее стильный «аксессуар» для городских модников и модниц. Итальянский компакт-кар – отличный вариант для тех, кто хочет иметь по-настоящему индивидуальную и неповторимую машину. При покупке можно в буквальном смысле слова «собрать конструктор» из 12 оттенков кузова, 9 вариантов колесных дисков, 15 различных цветовых решений салона и множества дополнительных опций. Помимо обычной версии на рынке доступен также кабриолет с мягкой тканевой крышей. Кстати, в 2008 году компактный Fiat 500 получил почетный титул «Европейский автомобиль года».

ChryslerPTCruiser. История этой модели не так богата и насыщена, как у ее «собратьев» по сегменту ретро-каров. PT Cruiser впервые показали в конце 1990-х годов, а его производство стартовало в самом начале XXI века. При этом внешность автомобиля выполнена в стиле классических фургончиков 30-40-х годов прошлого века. Что касается радиаторной решетки, то ее дизайнеры «срисовали» с геральдического щита – она широкая сверху и сужающаяся книзу. Кстати, на счету создателя PT Cruiser это уже не первый ретромобиль: до этого он представил на суд публики минивэн Chrysler HHR, который также пользуется неплохим спросом у любителей автомобильной «старины». Что же касается оснащения, то тут PT Cruiser «старым» отнюдь не назовешь: одной из целей, которые ставил себе производитель, было совмещение ретро-внешности с самой современной «начинкой».

MINICooper. Британская легенда (сейчас, правда, марка принадлежит немецкому концерну BMW). Пожалуй, основное отличие MINI от его «собратьев» в ретро-стиле – это огромная армия фанатов по всему миру. Приобрести эту машину, значит, влиться в клуб «избранных», прикоснуться к настоящей автомобильной истории. Кроме того, MINI – это выбор многих мировых звезд. Хотите машину, как у Мадонны? Тогда смело приобретайте MINI Cooper S черного цвета! Между прочим, предшественник современного MINI был признан самой популярной британской машиной всех времен и народов, так как его общие продажи за всю историю превысили 5 миллионов экземпляров. И самые «живучие» машины 1980-х годов выпуска можно встретить на ходу и до сих пор!

Новости партнеров Реклама

Комментарии

, чтобы оставить комментарий
Вставить:
Добавить изображение
Укажите ссылку на фотографию:
Добавить видео
Укажите ссылку на видео:
Отзывы и предложения
×
Отзывы и предложения
Вы можете отправить найденные ошибки сюда. Если вы хотите, чтобы вам ответили - укажите свой e-mail.
Рассылка