Добавить

Рукоделие

Выставка «Формула рукоделия»

Комментарии 16
Валентина Цхай
21 Сентября 2012 10:26
Здравствуйте! Меня зовут Валентина. Увлеклась вышивкой лентами пять лет назад. Теперь это моё любимое рукоделие, доставляющее много радости.
0
Надежда Тетюшкина
23 Сентября 2012 15:57
Здравствуйте! Меня зовут Надежда. Я из Москвы. Увлекаюсь разными видами рукоделия. Особенно мне нравится валяние из шерсти. Валянием занимаюсь два года. На конкурс хочу представить несколько работ:

Совунья

Цыпленок

Брошь "Мак"

Бусы

0
traumland@mail.ru
24 Сентября 2012 21:06
Здравствуйте! Меня зовут Мария.Я живу в Москве, увлекаюсь валянием и шитьем мягких игрушек почти два года. Мои любимые работы:

0
Надежда Мокроусова
24 Сентября 2012 22:08
Здравствуйте! Я из Воронежа, занимаюсь декорированием свадебных аксессуаров уже больше 2 лет. При оформлении использую полимерную глину (леплю вручную из неё цветы), акриловые краски, контуры по стеклу, бусины и биссер. А началось все с того, что решила сделать бокалы подруге на свадьбу. Сейчас декорирование - это больше, чем просто мое хобби...Это моя страсть!
0
Василий Петров
25 Сентября 2012 12:24
:)
0
Ольга Селиванова
26 Сентября 2012 14:52
Здравствуйте!!! я живу в Томске! вязала,плела.А последнее время увлеклась вышивкой.не всё висит у меня.Добрую половину раздарила.
0
nastle_@list.ru
26 Сентября 2012 17:31
Победители конкурса творческих работ "Формула рукоделия"!

Определены семь человек, выигравшие билеты на Международную выставку "Формула рукоделия"!
Спасибо всем участникам, приславшим фотографии своих работ на конкурс "Формула рукоделия"!
Нас удивило и порадовало разнообразие ваших работ: вышивка крестом, мягкие игрушки, картины из лент, украшение из войлока!
Жюри не смогло выбрать лучшие работы из присланных вами, и решило наградить всех участников конкурса.
Два пригласительных билета на Международную выставку-ярмарку "Формула рукоделия" получают:

1. Александра Машкова
2. Нура
3. Альбина Мурадымова
4. Валентина Цхай