Добавить

Образование и карьера

Учиться в колледже хорошо или стыдно?

Комментарии 2
Helda Evdokimova
29 Января 2013 21:25
Всем привет. Все здравствуйте. Меня зовут Люша. В школе я конечно мечтала поступить в институт. Нас учителя пугали, мол не сможете в институт поступить или будете плохо учиться, то будете учиться в колледже, техникуме, ПТУ и т.д. Мама меня тоже пугала, не смогу поступить в институте - поступлю в колледж. Я думала, а что тут такого? Как будто учиться в колледже стыдно. Сейчас я учусь в колледже. В последнее время часто слышу такое мнение, что лучше учиться в институте, ведь там высшее образование, а колледж - это среднее образование. Я теперь стыжусь, что не смогла поступить в институт и учусь в колледже. Как к этому относится?
0
Андрей Костин
26 Марта 2013 22:57
Не вздумайте переживать по этому поводу! Стыдится своих слов должны те, кто вам в голову вбивает эту дурь. Стереотипы, понимаете ли!
Учеба в колледже - это нормально. Будь я министром образования, вообще бы ВСЕХ бывших школьников через колледжи "пускал", а потом бы только к "вышке", создав, таким образом, трехступенчатую систему образования: школа - колледж - вуз (по желанию). У нас же сейчас все смешалось. Зачастую в институт идут такие товарищи, которые на пальцах считают и читают по слогам, но получают высшее! Платят деньги и их тянут до диплома, который в реальности ничего не стоит.
Кроме того, у учебы в колледже есть большие плюсы. Во-первых, вы получаете не среднее, а средне-специальное образование. Разница! Во-вторых, получаете реальную практику, а не сидение в аудиториях 2-3 курса, как в институте. В-третьих, если после колледжа захотите продолжить обучение по выбранной специальности, то намного легче поступить в профильный вуз. Не знаю, как сейчас, но раньше прямо на 2, а то и на 3 курсы можно было. При бакалавриате вряд ли такое возможно, но с вступительными экзаменами запар будет меньше. Удачи))
P.S. А что за интересное имя - Люша?
0
, чтобы оставить комментарий
Вставить: