Добавить

Детский сад

Креатива много не бывает

Комментарии 8
Мурлен Мурлен
24 Мая 2012 16:42
На что только не идут рекламные и маркетинговые отделы, чтобы привлечь нас покупателей! И наших деток впридачу.

И ведь на все же мы "клюем", я так точно!
К рекламе отношусь скептически, все понимаю , но желание попробовать то, что рекламируют ,сильнее меня
И вот сейчас поступили в продажу соки и нектары "Моя семья".


Маленькие пакеты с соком "украсили" изображениями животных, собранных из кусочков фруктов и овощей: яблочная коала, томатный слон, апельсиновая мартышка, бегемот из персиков и так далее. Веселенькая упаковка рассчитана на детскую аудиторию: сок предназначен для питания детей с 2 лет и рекомендуется для школьников.



Не знаю как вы, но я испугалась:













Меня упаковка с коалой ввела в тоску и непонятный страх, так что же будет с нашими детками?
Привлечет ли такой рекламный ход наших маленьких потребителей или наоборот оттолкнет?
Что-что, а лично мне это пробовать почему то не хочется ,)
0
Мурлен Мурлен
6 Июня 2012 15:50
Вот эти ,например, намного симпатичнее!

0
Минских
8 Июня 2012 12:39
ДА наши ничерта не могут нормально делать то фантазии нет-то денег у компании, то есть деньги но нет фантазии
и получается как раз то что получается
0
Александр Александров
10 Июля 2012 16:34
Мурлен писал:


Меня упаковка с коалой ввела в тоску и непонятный страх, так что же будет с нашими детками?
Привлечет ли такой рекламный ход наших маленьких потребителей или наоборот оттолкнет?
Что-что, а лично мне это пробовать почему то не хочется ,)



Вероятно, вы обладаете сильной памятью, что делает человека завистливым до всего, причём, бессознательно. Более того, у Вас может быть тип мышления "копирующий", вот Вы и копируете рекламу, даже, борясь с ней. Зайдите в ЛитРес, найдите автора Александров Александр Фёдорович, там четыре книги, в тмо числе по типам мышления и психоматрице. Разберитесь в себе, может, Вам нужна серьёзная жизненная цель, а Вы соки перечитываете вместо книг.
0
Sve t
10 Июля 2012 18:11
Александр, горе от ума, вот уже истина.
Кстати, консультировать собеседника без его запроса - дурной тон.
0
Александр Александров
10 Июля 2012 18:52
Sve t писал:

Александр, горе от ума, вот уже истина.
Кстати, консультировать собеседника без его запроса - дурной тон.



Гораздо больше горя, когда без ума, - вот где пеачльная практика.
0
Рина Берг
16 Июля 2012 12:09
хотим мы или не хотим , но на рекламу хоть раз но поведемся))) такова уж человеческая природа.. если написано"Осторожно, окрашено!".. мы должны обязательно пальчиком залезть и проверить)))
так и с рекламой) брезжит надежда: а вдруг на этот раз что то толковое рекламируют)))
0
Ирен Третьяк
30 Июля 2012 11:52
Рина писал:

хотим мы или не хотим , но на рекламу хоть раз но поведемся))) такова уж человеческая природа.. если написано"Осторожно, окрашено!".. мы должны обязательно пальчиком залезть и проверить)))
так и с рекламой) брезжит надежда: а вдруг на этот раз что то толковое рекламируют)))



Это верно, про окрашено )) вроде все взрослые и все равно доверяй но проверяй )
0
, чтобы оставить комментарий
Вставить:
Добавить изображение
Укажите ссылку на фотографию:
Добавить видео
Укажите ссылку на видео:

Новости партнеров Реклама

Отзывы и предложения
×
Отзывы и предложения
Вы можете отправить найденные ошибки сюда. Если вы хотите, чтобы вам ответили - укажите свой e-mail.
Рассылка